Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Дзержинск, Зарёвская объездная дорога, 9Вк1
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Дзержинск, Зарёвская объездная дорога, 9Вк1
Топливный насос высокого давления для двигателя серии K4100-K4102D (495-131100 / 41402-85-750)
Топливный насос высокого давления для двигателя серии R6105AZLD / R6105 IZLD
Топливный насос высокого давления для двигателя ZH4105ZLD
Топливные насосы высокого давления – ключевые компоненты в системах подачи горючего современных двигателей внутреннего сгорания. Эти устройства играют важную роль в обеспечении точной подачи топлива в цилиндры двигателя, что непосредственно влияет на его эффективность. Применение ТНВД также позволяет снизить выбросы токсичных веществ в атмосферу, что особенно важно в условиях ужесточения экологических норм.
Высоконапорный топливный насос дизельного двигателя – это механическое устройство, предназначенное для создания и поддержания необходимого уровня давления топлива перед его впрыском в камеру сгорания. Основная задача ТНВД заключается в преобразовании низкого давления, создаваемого топливным баком или предварительным насосом, в высокое, требуемое для эффективного распыления ДТ через форсунки.
Принцип работы устройства основан на использовании поршневых или роторных механизмов, которые сжимают топливо до нужного уровня давления, что значительно улучшает качество распыления топлива и способствует более полному сгоранию смеси. У машины, имеющей исправный ТНВД, дизель работает более стабильно.
Дизельный топливный насос применяется в:
Купить по выгодной цене высоконапорный топливный насос на дизель можно в компании ООО «Электроснабжение» с доставкой товара в любой регион РФ. Здесь также можно заказать и любые другие комплектующие на дизельные двигатели.
Ручные портативные вибраторы предназначены для уплотнения бетонной смеси в колоннах, цоколях и других труднодоступных конструкциях
Стабилизация сетевого напряжения, фильтрация сетевых помех.Ном. мощность- 10кВа. Входное напряжение рабочее 125-275В, номинальное 150 - 265В. Выход. напряжение- 220+ - 4,5%.
Артикул производителя: 4102Q-01017, Масса, кг: 0,1, Гарантия, срок (мес): 1. 4102Q-01017
Гарантия, срок (мес): 1 S00015437
Гарантия, срок (мес): 1 S00010521+01
Артикул производителя: S00012977, Масса, кг: 5, Гарантия, срок (мес): 1. D02A-328-01+A
Артикул производителя: 186-101, Длина (мм): 950, Ширина (мм): 330, Высота (мм): 105, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. 761G-07-035A
Гарантия, срок (мес): 1 S00004366
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 65.05205-0018
Основная мощность:727,3 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 6400x2170x2721; Масса, кг:9420
Основная мощность:727,3 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм:3971x1848x2150; Масса, кг: 881,8
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 51
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Основная мощность: 6 кВт
Резервная мощность: 7 кВт
Двигатель: Бензиновый, одноцилиндровый, вертикальный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 6,1; Расход : 2,7
Габаритные размеры, мм: 83 x 51 x 56; Масса, кг: 85
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.